Постоянные читатели

среда, 27 июля 2011 г.

Ночь четвертая. Месть падших




День начался с траурной церемонии в связи с недавней гибелью лидера автоботв ,Оптимуса Прайма. В обед пришло сообщение президента об расформировании сверх секретного подразделения «NEST». Майор Леннокс был ужасно эти возмущен, он просто был в бешенстве от поведением правительства! Навстречу ему выбежал паренек.

Сэм: «Майор у меня есть для вас важное послание»

Леннокс: « говори малек, не задерживай меня»

Сэм : « На днях я видел как Now&Newer убегала от Блэкаута»

Леннокс : « Это очень интересно, но у меня есть дела по важнее»

Сэм : « Постойте, на последок скажу вам, что Masini и L.Depravado
похоже словно две капли дождя, падающего с небес»

Мегатрон сегодня был взбешен как никогда , Фоллен не хотел следовать его указаниям и четко отстаивал свою позицию ,словно он защищает сам себя в суде! Не найдя согласия ни в чем. Разбрелись они в разные стороны со словами:

Мегатрон : « Я знаю где находится мальчишка, сегодня я переберу ему
все его косточки!»

Фоллен : «Как знаешь я пойду разберусь с последним автоботом»

Мегатрон замаскировался под машинку с мороженым и тихо доехал до дома Сэма, не долго думая трансформировался и дал залпу со всех орудий!!! Дом разлетелся в щепки, и Мегатрон тихо затаился на парковке до приезда пожарных и полицию. Но его ждало большое разочарование ,когда вместо тела Сэма вынесли обугленное тело Микаэлы которую в компании друзей называли просто Нау.

День не задался и Фоллен, громящего почти опустошенную базу «неста». Ищущего Скидса. Ослепленный яростью и жаждой крови он не заметил как бесстрашный майор Леннокс набросился на него, крепко державшись на спине, он добрался до головы открыл ему рот по шире и набросил туда пару ротерных гранат! С этого дня на Земле, да и во всем мире не осталось ни одного Прайма, Bonnie Castle была последним….

Мертвы:

Bonnie Castle
( Фоллен )

Now&Newer ( Микаэла )

_____
игра проходит здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий